Юридическое окно

Уведомление и политика уничтожения Loveofqueen

 

Loveofqueen действует добросовестно. Целью этой политики является защита связанных прав интеллектуальной собственности (ПИС) третьих сторон, а также интересов наших клиентов. Мы будем оперативно и эффективно реагировать на уведомления о предполагаемом нарушении прав интеллектуальной собственности.

Тем не менее, Loveofqueen требует вашей помощи для выявления потенциальных объектов, нарушающих IPR. Поскольку владельцы интеллектуальной собственности несут ответственность за защиту своего собственного ИС, а Loveofqueen не претендует на юридическую экспертизу по вопросам прав интеллектуальной собственности, обе стороны должны обязательно сотрудничать в этой политике.

 

Если вы искренне верьте, что право на интеллектуальную собственность было нарушено на Loveofqueen, пожалуйста, отправьте нам заявление о нарушении IP-адреса, которое включает в себя:

 

  1. Полное имя владельца права интеллектуальной собственности
    Ваше собственное полное имя и название компании, которую вы представляете
    3. Ваш полный адрес (это должен включать город, штат и почтовый индекс)
    4. Ваш контактный адрес электронной почты и номер телефона (с кодом страны)
    5. Полное описание (предполагаемого) нарушения прав интеллектуальной собственности
    6. Объяснение (предполагаемое) нарушение и его расположение на сайте Loveofqueenwebsite
    7. Полное заявление о том, что вы добросовестно считаете, что нарушение прав интеллектуальной собственности было нарушено
    8. Утверждение о том, что информация, указанная в вашем Уведомлении, верна и правильна
    9. Четкое и прозрачное заявление о том, что вы возместите Loveofqueen против любых / всех связанных с ним претензий, убытков, обязательств, издержек и расходов (включая разумные гонорары адвоката), которые могут нанести Loveofqueen в связи с уведомлением

 

Внимание:

 

Любые искажения и / или неточности, умышленно или в результате пренебрежения, сделанные в вашем уведомлении, могут подвергнуть вас ответственности и убытков. Вы должны тщательно учитывать соответствующие защиты ИС, ограничения или исключения. Для получения конкретных юридических консультаций по вопросам политики обратитесь к адвокату.

Чтобы продолжить, загрузитезаявление о нарушении(Уведомление). Заполните информацию, распечатайте документ и подпишите его перед отправкой отсканированной копии нам:[Электронная почта защищена]oveofqueen.com

Этот адрес электронной почты предназначен только для юридических вопросов и не должен использоваться для каких-либо предпродажных продаж, отслеживания заказов или послепродажного обслуживания.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Legal Window

Notice and Takedown Policy of Loveofqueen

 

Loveofqueen operates in good faith. The purpose of this policy is to protect the associated Intellectual Property Rights (IPR) of third parties as well as those of our customers. We will respond quickly and efficiently to notices of alleged IPR infringement.

However,Loveofqueen requires your help to identify potentially IPR infringing items. As intellectual property owners are responsible for protecting their own IP and Loveofqueen does not claim to hold legal expertise on IPR matters, both parties must necessarily cooperate on this policy.

 

If you sincerely believe an intellectual property right has been violated on Loveofqueen, please submit a statement of alleged IP infringement to us that includes:

 

  1. Full name of the owner of the intellectual property right
    Your own full name &the name of the company you represent
    3. Your full address (this must include City, State and Zip Code)
    4. Your contact email address & telephone number (with country code)
    5. Full description of the (alleged) intellectual property right infringement
    6. Explanation of the (alleged) infringement & its location on the Loveofqueenwebsite
    7. Full declaration that you believe in good faith that an IPR has been violated
    8. A statement that the information provided in your Notice is true and correct 
    9. Clear and transparent declaration that you will indemnify Loveofqueen against any/all associated claims, losses, liabilities, costs, and expenses (including reasonable attorney's fees) which Loveofqueen may incur in connection with the notice

 

Note:

 

Any misrepresentations and/or inaccuracies, either willfully or as a result of neglect, made in your notice may expose you to liability and damages. You must carefully consider relevant IP defenses, limitations or exceptions. For specific legal advice regarding policy details, consult an attorney.

To proceed, please download the infringement statement (Notice) file. Complete the information, print out the document, and sign it before emailing a scanned copy to us at: [email protected]oveofqueen.com

This email address is only for legal matters and must not be used for any pre-sale, order tracking or after-sale issues.